Социальным сетям выгодно, чтобы с ними работали крупные агентства с крупными оборотами. Поэтому, например, ВКонтакте (а больше всего агентские кабинеты нужны в этой социальный сети и в Одноклассниках), дает агентским кабинетам хороший плюс к пополнению. Размер этого бонуса напрямую зависит от оборота, который агентство делает за месяц и может достигать параметра около 40%. Для агентства это хорошее подспорье при работе с крупными клиентами — при бюджете заказчика в миллион, можно получить до 400 000 плюсом, а уж куда их направить — в подарок бонусом клиенту для повышения лояльности или на другие проекты — всегда найдется. Но далеко не каждое агентство может показать необходимый оборот за месяц.
Поэтому агентства заключают договор с частными лицами — они открывают регистрацию от имени своего агентства, а чтобы привлечь пользователей к себе — дарят к их суммам пополнения бонус в 10-25% в зависимости от обротов, которые они дают. От Вас же требуется только соблюдать правила социальной сети и иногда дополнительные правила агентства.
Еще один вариант появления кабинета агента — заключение договоров между социальными сетями и крупными партнерскими сетями (ad1, admitad и др.). Их интерес уже немного в другом — агентсвам социальные сети позволяют использовать партнерские ссылки и ссылки-счетчики, без которых их работа невозможна, а Ваша, если Вы пользуетесь сторонними системами отслеживания, не всегда удобна. Но минус агентстких кабинетов, открываемых от крупных партнерских программ в том, что многие из них не позволяют рекламировать что-либо, кроме своих товаров. Поэтому к ним мы не пойдем.