Кто из вас не слышал об экранизации романа «Дьявол носит Prada»? Мы не знаем, правда ли это, но несомненным остается одно – эта марка за годы своего существования успела покорить сердца миллионов и звезды мирового масштаба (Ума Турман, Миранда Керр, Джерри Холл и Мари Хелвин) первыми отдали ей свое предпочтение.
Корни этого бренда уходят в далекий 1913 год, который и является годом основания компании. Компании – это мы громко сказали, точнее сказать – небольшого предприятия, которое в те года специализировалось на изготовлении предметов из кожи, как правило, это была кожа редких животных. Предприятие, как и его хозяин, и одновременно основатель Марио Прада, имело итальянские корни, да и называлось оно немного иначе, нежели сейчас — Fratelli Prada («Prada Brothers»).
Как и все в Италии, оно было семейным, и долгие годы в нем ничего не менялось, до 1971 года, который ознаменовался приходом в бизнес Миучии Прада. Именно она вдохнула в предприятие новую жизнь и разрушила рамки консервативности и однотипности, хотя ее образование было несколько далеко от модной индустрии, о чем свидетельствовал диплом политологического факультета миланского университета. Однако именно она укрепила позиции компании в то нестабильное время.
Муж и деловой партнер управляющей компании Патрицио Бертелли, подписывают сверх выгодное соглашение на производство и продажу кожаных изделий под торговой маркой Prada. Это соглашение и ознаменовало триумф компании.
В 1989 году Миучча Прада на свой страх и риск создала первую коллекцию «прет-а-порте» и она не ошиблась. Коллекция имела ошеломительный успех.
История компании не всегда была безоблачной. За время своего существования она успела перенести испытания маленького корабля в большом плавании. Но любовь основателей к своему делу и их бесспорный талант – сыграли свою положительную роль.
Коллекции, которые одна за одной выпускал бренд, были разными, непохожими, креативными, вызывающими. Их всегда с нетерпением ждал весь модный бомонд. Однако предугадать, что в этот раз будет представлено их вниманию – не мог никто.
Если характеризовать и сравнивать PRADA 30 лет назад и сегодня, то можно проследить, как менялся этот бренд. Но одного у PRADA не отнять – это престиж и сдержанность с ароматом роскоши, элегантность, граничащая с броской эксцентричностью. Однако какими бы не были по характеру модели – они всегда невероятно женственны.
PRADA сегодня – это по прежнему лидер, гигант модной индустрии, который сочетает в себе шесть торговых марок и множество магазинов по всему миру.
PRADA, у истоков своего основания специализировалось на узкопрофильном производстве. Сегодня этот бренд выпускает не только линии модной одежды, но и ряд аксессуаров (ремни, очки, клатчи), духи и эксклюзивные сумки. Если остановиться более подробно на сумках, то мы не можем оставить без внимания лимитированные серии дорогостоящих сумок.
Духи от Prada – это отдельная тема для разговора! Духи под названием Prada Tendre с начальными нотками цитруса и бергамота, нотами «сердца» нежного жасмина и пряного кардамона, завершают нотки сандала и могучего кедра. Духи, которые похожи как две капли на свой бренд! Непредсказуемые, легкие, свежие, с присущей им и бренду изящной неповторимостью.